+7-960-477-88-44
г-к. Анапа, ул. Толстого 130, корп.3, пом. 118-122 код домофона 3#555
Открыты с 8.00 до 21.00, возможен прием ежедневно по предварительной записи

 Вышестоящие организации

Министерство здравоохранения Краснодарского края
г.Краснодар, ул.Коммунаров, 276/1,
тел. горячей линии 8-800-2000-366

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
г.Анапа, ул.Трудящихся, 1А
тел.горячей линии 8-800-555-4943

Управление Росздравнадзора по Краснодарскому краю 
г. Краснодар, ул. Северная ,315,

тел. горячей линии  8-800-550-99-03

 

 

 

Полезные советы

Многие даже не задумываются об использовании каппы для физических нагрузок в спортзалах. Как любители, так и профессионалы тягают штанги, вызывая огромную нагрузку на зубочелюстную систему.

Предотвратить риск сколов зубов поможет каппа [KAPA] ⤵

❗Благодаря этой каппе происходит снятие загрузки с височно-челюстного сустава, перераспределение нагрузки на зубочелюстную систему, защита от травм самих зубов, правильная работа мышц шеи и головы, и придание дополнительных сил для спортсмена.

Индивидуальная капа - это высшая степень защиты зубов от травм ❗

С праздником Победы!
Пусть добро царит.
Подвиг наших дедов
Нами не забыт.

Ветеранов славных
Мы благодарим,
В этот праздник главный
Честь им воздадим!

 Жесткая, средняя, мягкая - как выбрать зубную щетку с подходящей щетиной ❓

❇ Индекс жесткости щетины зубных щёток измеряется в ньютонах на мм2.

❇ Определяется он на специальном приборе, который имитирует трение щетины о зубы. Жесткость щетины должна указываться на упаковке.

Выделяют следующие категории зубных щеток:

26.10.2017

Правила, порядки, условия, формы оказания медицинских услуг и их оплаты

26.10.2017

1. Общие положения

1.1. Настоящие "правила, порядки, условия.формы оказания медицинских услуг и их оплаты" (далее по тексту- Правила)определяют правила, порядки, условия, формы оказания  медицинских услуг и их оплату в стоматологической клинике ИП Заика Е.Н. (далее по тексту - Клиника).

1.2. Настоящие правила разработаны в соответствии с Гражданским кодексом РФ, законом "О защите прав потребителей", Правилами предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг ( ППРФ от 4 октября 2012г. № 1006 " об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг"), Федеральным законом № 323 - ФЗ " Об основах охраны  здоровья граждан в Российской Федерации".

2. Общие правила

2.1. Клиника оказывает доврачебную помощь  по стоматологии, рентгенологии населению по обращению (далее по тексту- Пациенту).

2.2. Лечащий врач организует своевременное и квалифицированное обследование и лечение пациента, предоставляет информацию о состоянии его здоровья, в необходимых случаях направляет на консультации к врачам - специалистам. Рекомендации врачей-консультантов реализуются по согласованию с лечащим врачом, за исключением случаев, угрожающих жизни пациента.

2.3. Лечащий врач может отказаться от наблюдения и лечения пациента, если это не угрожает жизни самого пациента, в случаях несоблюдения пациентом врачебных предписаний, условий заключенного с ним Договора (в случае его заключения), или настоящих Правил.

2.4. Медицинские услуги оказываются пациентам на платной основе.

3. Время работы 

3.1. Клиника работает с 8.00 до 18.00 часов в будние дни, в субботу с 8.00 до 15.00 часов. Выходные и праздничные дни по предварительной записи.

3.2. Информация о фамилии, имени, отчестве, специальности и квалификации специалиста находится на ресепшне. 

4. Порядок обращения пациентов

4.1. Запись пациента на амбулаторный прием к врачу осуществляется путем личного обращения в клинику и по телефону 8(4242)50-00-44, 48-48-44

4.2. При первичном обращении в Клинику Пациент должен предъявить документ, удостоверяющий личность(паспорт).

4.3. Повторный прием Пациента осуществляется в день и время, назначенное врачом. Неявка на прием в назначенный день влечет правовые последствия в соответствие с договором на оказание платных медицинских услуг.

4.4. В случае необходимости направления на консультацию или госпитализацию в другие лечебные учреждения Пациенту выдается направление установленного образца и выписка из медицинской карты.

 

5. Права Пациента

5.1. При обращении в Клинику Пациент имеет право на :

    - профилактику, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию в условиях, соответствующих                   санитарно-гигиеническим требованиям;

    - получение консультаций врача-специалиста;

    - облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными                   методами и лекарственными препаратами;

    - получение информации о своих правах и обязанностях, состоянии своего здоровья, выбор лиц, которым       в интересах Пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья;

    - защиту сведений, состовляющих врачебную тайну;

    - отказ от медицинского вмешательства;

    - возмещения вреда, причененного здоровью при оказании ему медицинской помощи;

    - допуск к нему адвоката или законного представителя для защиты своих прав, священослужителя;

5.2.  За реализацию Права Пациента в Клинике отвечает лечащий врач.

6. Обязанности пациента

6.1. Пациент обязан:

    - выполнять настоящие правила внутреннего распорядка;

    - соблюдать правила гигиены, санитарные нормы нахождения в медицинском учреждении;

    - уважительно относиться к другим пациентам и посетителям Клиники, к медицинскому и обслуживающему персоналу Клиники, соблюдать общепринятые правила этики и поведения;

    - соблюдать условия, прописанные в Договоре на оказание платных медицинских услуг;

7. Порядок оказания платных медицинских услуг

7.1. Платные медицинские услуги предоставляются в виде профилактической, лечебно-диагностической, реабилитационной медицинской помощи.

7.2. Платные медицинские услуги оказываются пациентам по их желанию на основании заключенного с ними Договора при наличии медицинских показаний.

7.3. Порядок  оказания платных медицинских услуг:

7.3.1. В день записи на первичный прием оформляется медицинская карта пациента, договор на оказание платных медицинских услуг в 2-х экземплярах, необходимые Приложения к Договору, согласие на обработку персональных данных.

7.3.2. В начале приема лечащий врач производит собеседование и осмотр Пациента, разъясняет суть диагностики и возможного лечения, устанавливает предварительный диагноз, предлагает методы и возможные  варианты лечения, объясняет последствия отказа от лечения и предпологаемые результаты лечения, степень риска лечения и возможные осложнения, согласовывает с Пациентом этапы лечения, конструкцию протезов и материалов, доводит до сведения пециента ориентировочную стоимость лечения, после чего с пациентом оформляется письменное Информированное добровольное согласие на лечение, и, пр необходимости и желании пациента, Предварительный план лечения.

7.3.3. Подробное описание оказываемых услуг отражается в медицинской карте Пациента и информированном добровольном согласии.

7.3.4. Услуги оказываются персоналом Клиники в помещении, на оборудовании и с материалами Клиники в соответствии с согласованным предварительным планом лечения.

7.3.5. Клиника не оказывает медицинские услуги в случае невозможности безопасного оказания услуг, в том числе, если врач выявил у Пациента аллергические реакции, противопоказания или определенные заболевания ( в том числе острые воспалительные инфекционные заболевания), состояние опьянения.

7.3.6. Если  в процессе оказания услуг возникла необходимость изменения плана лечения и (или) выполнения дополнительных действий, связанных с медицинскими показаниями, то такие услуги выполняются с предварительного согласия пациента. Отказ Пациента от проведения дополнительных действий, связанных с медицинским вмешательством, оформляется письменно с разъяснением Пациенту последствий такого отказа.

7.3.7. Пациент подтверждает, что ознакомлен с информацией, касающейся особенностей оказываемой медицинской услуги и условий ее предоставления своей подписью в медицинской документации и всех Приложениях к договору.

7.3.8.Срок оказания услуг зависит от состояния здоровья Пациента, периода, необходимого для изготовления медицинского изделия и графика работы врача, графика визитов пациента и указывается в предварительном плане лечения.

7.3.9. После заключения договора пациент оплачивает в регистратуре стоимость платных медицинских услуг после их оказания. По желанию пациента, оплата может быть произведена путем внесения аванса. В подтверждение оплаты пациент получает фискальный документ установленного образца.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    Добавить комментарий
    Необходимо согласие на обработку персональных данных
    Повторная отправка формы через: