+7-960-477-88-44
г-к. Анапа, ул. Толстого 130, корп.3, пом. 118-122 код домофона 3#555
Часы приема пн, ср, пт, вс.: с 9.00 до 15.00 вт, чт : с 12.00 до 19.00 возможен прием ежедневно с 8.00 до 21.00 по предварительной записи

 Вышестоящие организации

Министерство здравоохранения Краснодарского края
г.Краснодар, ул.Коммунаров, 276/1,
тел. горячей линии 8-800-2000-366

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
г.Анапа, ул.Трудящихся, 1А
тел.горячей линии 8-800-555-4943

Управление Росздравнадзора по Краснодарскому краю 
г. Краснодар, ул. Северная ,315,

тел. горячей линии  8-800-550-99-03

 

 

 

Новости дня

Многие даже не задумываются об использовании каппы для физических нагрузок в спортзалах. Как любители, так и профессионалы тягают штанги, вызывая огромную нагрузку на зубочелюстную систему.

Предотвратить риск сколов зубов поможет каппа [KAPA] ⤵

   Благодаря этой каппе происходит снятие загрузки с височно-челюстного сустава, перераспределение нагрузки на зубочелюстную систему, защита от травм самих зубов, правильная работа мышц шеи и головы, и придание дополнительных сил для спортсмена.

!     Индивидуальная капа - это высшая степень защиты зубов от травм 

С праздником Победы!
Пусть добро царит.
Подвиг наших дедов
Нами не забыт.

Ветеранов славных
Мы благодарим,
В этот праздник главный
Честь им воздадим!

 Жесткая, средняя, мягкая - как выбрать зубную щетку с подходящей щетиной ❓

❇ Индекс жесткости щетины зубных щёток измеряется в ньютонах на мм2.

❇ Определяется он на специальном приборе, который имитирует трение щетины о зубы. Жесткость щетины должна указываться на упаковке.

Выделяют следующие категории зубных щеток:

09.05.2017

Правила внутреннего распорядка:

09.05.2017

Настоящие правила разработаны в соответствии с ФЗ РФ "Об основах охраны здоровья граждан в РФ", Постановлением Правительства РФ от 04.10.2012г № 1006 "Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг", Законом "О защите прав потребителей" и  иными нормативно-правовыми актами. 

Правила определяют нормы поведения пациентов и иных посетителей стоматологической клиники ИП Заика Е.Н. "Зубной лекарь" (далее Клиника)при получении медицинских услуг с целью обеспечения условий для более полного удовлетворения потребности в медицинской помощи, услугах медицинского сервиса и услугах, косвенно связанных с медицинскими, обеспечения безопасности граждан при посещении ими Клиники. Соблюдение настоящих Правил является обязательным.

Настоящие Правила размещаются для всеобщего ознакомления на информационном стенде Клиники, на сайте Клиники в сети "Интернет".

                                                             Основные понятия

В настоящих Правилах используются следующие основные понятия:

Медицинская услуга- медицинское вмешательство или комплекс медицинских вмешательств, направленных на профилактику, диагностику и лечение заболеваний, медицинскую реабилитацию и имеющих самостоятельное законченное значение.

Медицинская помощь- комплекс мероприятий, направленных на поддержание и (или) восстановление здоровья и включающих в себя предоставление медицинских услуг.

Услуги медицинского сервиса и услуги, косвенно связанные с медицинскими-услуги гражданам и организациям, выполняемые Клиникой в процессе оказания медицинской помощи, но не являющиеся элементами медицинской помощи.

Пациент-физическое лицо, которому оказывается медицинская помощь или которое обратилось за оказанием медицинской помощи независимо от наличия у него заболевания и от его состояния.

Посетитель- любое физическое лицо, временно находящееся в здании или служебном помещении Клиники, в том числе сопровождающее несовершеннолетних, для которого Клиника не является местом работы.

Лечащий врач- врач стоматологического профиля, на которого возложены функции по организации и непосредственному оказанию пациенту медицинской помощи в период наблюдения за ним и его лечения в Клинике.

                                                     Права и обязанности пациента

Пациент имеет право на:

  1. выбор врача и выбор медицинской организации в соответствии с ФЗ от 21.11.2011г.№323- ФЗ "Об основах здоровья граждан в РФ";
  2. профилактику, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию в медицинских организациях в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;
  3. получение консультаций врачей-специалистов;
  4. облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными методами и лекарственными препаратами;
  5. получение информации о своих правах и обязанностях, состоянии своего здоровья, включая сведения о результатах обследования, наличии заболевания, его диагнозе и прогнозе, методах лечения, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства, их последствиях и результатах проведенного лечения;
  6. получение информации о фамилии, имени, отчестве, должности, квалификации его лечащего врача и других лиц, участвующих в оказании ему медицинской помощи;
  7. выбор лиц, которым в интересах пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья;
  8. защиту сведений, составляющих врачебную тайну;
  9. отказ от медицинского вмешательства;
  10. выражение информативного добровольного согласия на медицинское вмешательство, являющееся необходимым предварительным условием медицинского вмешательства;
  11.  непосредственное ознакомление с медицинской документацией, отражающей состояние его здоровья, и получать на основании такой документации консультации у других специалистов;
  12. получение, на основании письменного заявления, отражающих состояние его здоровья медицинских документов, их копий и выписок из медицинских документов;

получение медицинских услуг и иных услуг в рамках программ обязательного и добровольного медицинского страхования;

 Пациент обязан:

  1. принимать меры к сохранению и укреплению своего здоровья;
  2. своевременно обращаться за медицинской помощью;
  3. находясь на лечении, соблюдать режим лечения, в том числе определенный на период его временной нетрудоспособности, и правила поведения пациента в Клинике;
  4. проявлять в общении с медицинскими работниками такт и уважение, быть выдержанным, доброжелательным;
  5. не приходить на прием к врачу в алкогольном, наркотическом, ином токсическом опьянении;
  6. своевременно являться на прием и предупреждать о невозможности явки по уважительной причине;
  7. сообщать врачу всю информацию, необходимую для постановки диагноза и лечения заболевания;
  8. информировать о перенесенных заболеваниях, известных ему аллергических реакциях, противопоказаниях, представить иные сведения, которые могут сказаться на качестве услуг;
  9. подписать информированное согласие на медицинское вмешательство и другие документы Клиники;
  10. ознакомиться с рекомендованным планом лечения и соблюдать его; своевременно и неукоснительно выполнять все предписания лечащего врача;
  11. немедленно информировать лечащего врача об изменении состояния своего здоровья в процессе диагностики и лечения;
  12. не предпринимать действий, способных нарушить права других пациентов и работников учреждения;
  13. соблюдать установленный порядок деятельности Клиники и нормы поведения в общественных местах;
  14. посещать Клинику в соответствии с установленным графиком его работы;
  15. при посещении кабинета надевать на обувь бахилы или переобуваться в сменную обувь;
  16. не вмешиваться в действия лечащего врача, не осуществлять иные действия, способствующие нарушению процесса оказания медицинской помощи;
  17. не допускать проявлений неуважительного отношения к иным пациентам и  работникам Клиники;
  18. бережно относиться к имуществу Клиники, соблюдать чистоту и тишину в помещениях Клиники;

 Пациентам и посетителям, в целях соблюдения общественного порядка, предупреждения и пресечения террористической деятельности, иных преступлений и административных правонарушений,  соблюдения санитарно-эпидемиологических правил, обеспечения личной безопасности работников Клиники, пациентов и посетителей в зданиях и служебных помещениях, запрещается:

  1. проносить в здания и служебные помещения Клиники огнестрельное, газовое и холодное оружие, ядовитые, радиоактивные, химические и взрывчатые вещества, спиртные напитки и иные предметы и средства, наличие которых у посетителя либо их применение (использование) может представлять угрозу для безопасности окружающих;
  2. иметь при себе крупногабаритные предметы ( в т.ч. хозяйственные сумки, рюкзаки, вещевые мешки, чемоданы, корзины и т.п.);
  3. находится в служебных помещениях Клиники без разрешения;
  4. употреблять пищу в коридорах, на лестничных маршах и других помещениях;
  5. курить на крыльце, лестничных площадках, в коридорах, кабинетах, фойе и др. помещениях Клиники;
  6. играть в азартные игры в помещениях и на территории Клиники;
  7. громко разговаривать, шуметь. хлопать дверями;
  8. оставлять малолетних детей без присмотра. Несовершеннолетние лица в возрасте до 15 лет могут находится в зданиях и служебных помещениях Клиники только в сопровождении родителей, близких родственников или законных представителей;
  9. выносить из помещения Клиники документы, полученные для ознакомления;
  10. изымать какие-либо документы из медицинских карт, со стендов и из папок информационных стендов;
  11. размещать в помещениях и не территории Клиники объявления без разрешения администрации Кабинета;
  12. производить фото- и видеосъемку без предварительного разрешения администрации Клиники; выполнять в помещениях Клиники функции торговых агентов. представителей и находиться в помещениях Клиники в иных коммерческих целях;
  13. находится в помещениях Клиники в верхней одежде. грязной обуви;
  14. преграждать проезд санитарного транспорта к зданиям Клиники;
  15. Запрещается доступ в здание и помещение Клиники лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, с агрессивным поведением, имеющим внешний вид, не отвечающий санитарно-гигиеническим требованиям. В случае выявления указанных лиц они удаляются из здания и помещений Клиники сотрудниками правоохранительных органов.

 

                                                             Лечащий врач

Лечащий врач:

  1. организует своевременное квалифицированное обследование и лечение пациента;
  2. предоставляет информацию о состоянии здоровья пациента;
  3. предоставляет пациенту в понятной и доступной форме информацию о ходе оказания медицинской услуги, о противопоказаниях, о возможных осложнениях и дискомфорте во время и после лечения, о назначениях и рекомендациях, которые необходимо соблюдать для сохранения достигнутого результата лечения;
  4. по требованию пациента или его законного представителя приглашает или направляет на консультации к врачам-специалистам;
  5. при необходимости созывает консилиум врачей или обращается за консультацией к другому специалисту;
  6. рекомендации консультантов реализуются только по согласованию с лечащим врачом, за исключением случаев оказания экстренной медицинской помощи;

лечащий врач может отказаться от наблюдения за пациентом и его лечения, если отказ непосредственно не угрожает жизни пациента и здоровью окружающих. в том числе по причине несоблюдения пациентом предписаний. режима лечения или настоящих Правил поведения и иных законных требований;

                                Ответственность за нарушение настоящих Правил

  1. в случае нарушения пациентами и иными представителями Правил работники Клиники вправе делать им соответствующие замечания;
  2. воспрепятствование осуществлению процесса оказания медицинской помощи, неуважение к работникам Клиники, другим пациентам и посетителям. Нарушение общественного порядка в зданиях, служебных помещениях на территории Клиники, неисполнение законных требований работников Клиники, причинение морального вреда работникам Клиники. Причинение вреда деловой репутации Клиники, а также материального ущерба ее имуществу, влечет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
    Добавить комментарий
    Необходимо согласие на обработку персональных данных
    Повторная отправка формы через: